01.11.2012

Kendrick Lamar – Tammy's Song (Her Evils) [Перевод]

Песня Тэмми (Ее грехи)
Небольшая история о двух девушках, одна из которых и есть та самая Тэмми, упоминавшаяся в начале альбома. Им обеим пришлось пройти через определенные трудности в отношениях, после которых их жизни изменились навсегда. Разочарованные в противоположном поле настолько, они напуганы и избегают любых контактов абсолютно с любимыми мужчинами. Одинокие, с разбитыми сердцами, так нуждающиеся в поддержке, они неожиданно находят ее друг в друге. Им больше не нужны парни, ведь те предают, обманывают и ранят. Как говорится, от любви до ненависти один шаг, сделав который что-то исправить уже будет поздно. Tammy's Song...


[Куплет 1]
Я знаю эту девушку
Она действительно хорошая девушка
И ведет себя сдержанно
Выглядит, как настоящая звезда
Ездит на действительно хорошей машине
Ключ от Мерседеса
У нее есть парень
И она любит этого мужика
Что ж, по крайней мере, я так думаю
Каждый раз, когда мы лаем
Она не обращает на нас внимания
И лишь посередине улицы
Она такая:

[Припев 1]
На хер остальных мужиков
Потому что я верна своему парню
На хер остальных мужиков
Потому что я верна своему парню
На хер остальных мужиков
Я пойду на все ради моего парня
Я умру за моего мужика
На хер остальных…

[Куплет 2]
Пока однажды он не стал вести себя неправильно
И посреди ночи
Она проверила его телефон – Эрика, значит
Когда он совсем перестал отвечать ей, мэн, это был конец
Говоря начистоту, она ушла
Говоря начистоту, Тайрон
Стоял на быстром наборе, поэтому, когда она пришла домой
Они упали на кровать, и она начала

[Припев 2]
Трахаться с другим мужиком
Потому что устала от своего парня
Трахаться с другим мужиком
Потому что устала от своего парня
Трахаться с другим мужиком
Потому что устала от своего парня
Устала от вранья своего парня
Трахаться с другим…

[Куплет 3]
Я знаю эту девушку
Она из тех девочек с района
Со своими проблемами
Ее волосы всегда собраны в хвост
В ушах большие кольца
На ногах кроссы Jordan
Большая задница, но когда я пытался
Подкатить, она сразу отбивалась
Она верит своему мужчине
Поэтому когда я проходил мимо
Она кричала следующее
Она такая:

[Припев 1]

[Куплет 4]
Пока однажды он не стал вести себя неправильно
И посреди ночи
Она проверила его карманы
И нашла презервативы Magnum
И в момент, когда все подтвердилось
Она ударила его в глаз
А затем выбежала наружу
И поехала
А на пассажирском кресле
Улыбался соседский парень. И она начала

[Припев 2]

[Куплет 5]
Так вот, эти девушки
Эти ранимые девушки
Взяли своих мужчин
В свой уязвимый мир
Вот так все и было
Они лишь ранили свои чувства
Скажи мне, как это звучит?
Они по горло сыты
Противоположным полом
Теперь им в голову лезут странные мысли
Ведь когда женщины страдают от мужчин
Они начинают думать о руке поддержки
Чтобы втайне подарить друг друг эмоции, когда погаснет свет
Поэтому, когда она говорит ей заглянуть в гости
Это будет в порядке вещей
И в ту минуту, когда она завернет в квартал
И повернется налево, она превратится в лесбиянку
Они

[Припев 3]
Трахаются с другими сучками
Потому что они устали от своих мужиков
Трахаются с другими сучками
Потому что они устали от своих мужиков
Трахаются с другими сучками
На стороне, потому что эти самые мужики…

Песня Тэмми…

Комментариев нет:

Отправить комментарий