16.11.2012

Kendrick Lamar – Kush & Corinthians (His Pain) [feat. BJ the Chicago Kid] [Перевод]

Травка и коринфяне
На сей раз Кендрик придается проникновенным размышлениям о том, какова наша цель в жизни, какова же сейчас человеческая сущность. Проводя параллели с посланиями апостола Павла к коринфянам, в которых как раз очень ясно были раскрыты вопросы морали и греховности, Ламар рассказывает о внутренней борьбе с самим собой. В обществе, где с каждым днем границы между добром становятся все прозрачнее, а у большинства людей отсутствуют хоть какие-то рамки дозволенного, очень сложно оставаться хорошим человеком. Библия говорит нам, если нас бьют, то в ответ мы должны подставлять другую щеку. Но а если на наших глазах убивают близкого человека, то неужели нам следует смиренно молчать, дабы не дай бог не ответить насилием? Где та грань между правильным, духовным и греховным, порочным? Чем дальше, тем сложнее найти ответ на этот вопрос. Но даже когда он будет обнаружен, нам все равно предстоит сделать выбор. Однако, будет ли он верным – неизвестно. 


P.S. Также нельзя не сказать про название песни, которые видится достаточно парадоксальным  Герой BJ ищет ответы, куря марихуану и при этом читая Библию - вещи по сути совершенно несовместимые. С одной стороны, порок и грех, что олицетворяет нас с вами, простых смертных, а с другой – Святые писания, олицетворяющие духовность и праведность. Однако, как это ни странно, именно сочетание земного и божественного способно помочь найти истину. 
К тому же, само слово "kush" здесь выбрано не случайно. Все мы привыкли называть им дурь, траву. Однако многие начинают забывать о подлинном значении этого слова, которое являлось названием древнего царства в Нубии (современный Судан). 
[Припев]
Качайся под эту песню, качайся под нее
Потому что ты не знаешь наверняка
Когда пуля может попасть
И ты умрешь от нее, умрешь от нее
Умрешь от нее, умрешь от нее
Живи своей жизнью, проживи ее правильно
Будь непохожим на других, делай то, что отличается от остальных
Не делай ничего, как
Делал он, потому что он отнюдь не ты
Но мы можем победить, постой
Давай перейдем сразу к делу

[Куплет 1]
Что касается смысла жизни
Какова моя цель? Может, эта Земля
И не такое уж хорошее место?
Как далеко от меня Небеса? Давай посмотрим
В облаках ли они, как мне об этом говорили?
Интересно, когда я умру
Позволит ли Он мне войти?
Интересно, будут ли глаза Господа смотреть на меня?
Посмотри на меня, посмотри на меня! Я проигравший, я победитель
Я хороший, я плохой. Я христианин, я грешник
Я смиренный, я развязный. Я праведник, я убийца
Что я делаю? Говорю, что я человек
А сейчас люди просто

[Припев]

[Куплет 2]
И на счет 1, 2, 3
Двое спереди
Один на заднем сиденье
Сиденье, сиденье, сиденье
Ищут жертву для АК-47
100 патронов в каждом, каждом, каждом
Но должны ли мстить им?
Это человеческая природа?
Я не знаю
Я найду ответы позже
Сделай правильный выбор, вперед!
Иногда нужно

[Припев]

[Куплет 3]
Когда я открываю эту книгу, а затем поджигаю немного травы
Мой план таков: постичь этот мир и освободиться от всех моих демонов
Я погибаю изнутри, мне интересно, а что если Зион находится на Небесах?
Презерватив, Rolex, боль, жирный косяк и Mac-11
Вот все, что я вижу в своей жизни, а мне говорят, что я должен исправить это
Но я прямо на краю Эвереста и могу спрыгнуть сегодня
Вы когда-нибудь знали святого, который бы принимал советы от грешника?
Ну, это должно быть ты, я прав? Если я ошибся, то ты, блядь, врешь
Когда я откидываюсь назад и смотрю на решетку, возникает желание помолиться
А вдруг я просто злодей, который пренебрегает своими принципами
Некоторые люди смотрят мне в лицо, а потом говорят, чтобы я не парился на этот счет
Я возвращаю вам ваш вклад, но не деньгами, а абсолютной тишиной
Я бегу, мне говорят, что я съезжаю с катушек. Юнец, у которого нет покровителя
Нас сотни таких, со своими проблемами: больше денег, больше наркотиков и насилия
Загляни в душу артисту, который вышел из-под контроля
Совладать с этой жизнью невероятно трудно
Такова моя жизнь, но несмотря ни на что я

[Припев]

[Куплет 4 – Bj the Chicago Kid]
Жизнь может порадовать тебя
Но смерть – лишь дразнить
Однажды, когда у Нико случился приступ
Я потерял одного из самых преданных своих сторонников
Когда ты на грани смерти, ты начинаешь думать о своей жизни
Мол, если бы у тебя был еще один шанс
Что бы ты изменил?
Я бы сказал ей, что люблю ее еще больше
И сделал бы для нее еще больше
Но, тем не менее, дразнил бы за то, что она плачет на той фотографии
Теперь, когда я закончил с записью
Клянусь, я сделаю так, чтобы бит бился в ее честь
Чтобы она качала головой на Небесах, говоря:
Им опять это удалось
Сделал бы так, чтобы облака превратились в колонки
Перестал так часто курить дурь
Ведь я люблю быть в комнате с ее близкими
А теперь моя личная жизнь погружается во мрак
Семья переносит операции
Ненавижу, когда то, что считалось в их жизни истинной, ускользает от меня
Господи, что же это за жизнь?
Мама, я ведь просто хочу петь
Мама сказала: "Чтобы получить все
Нужно рискнуть всем"
Поэтому я курю травку, читая послания к коринфянам
Курю травку, читая послания к коринфянам [x3]

Комментариев нет:

Отправить комментарий