02.11.2012

Kendrick Lamar – Hol' Up [Перевод]

Постойте
На втором треке с "Section.80" Кендрик берет нас с собой в полет. Под воодушевляющие духовые он размышляет о своей жизни, которая стремительно проносится мимо него. Ламар давно уже оставил позади большинство своих сверстников, которые медленно волочатся за ним, так и не в силах найти свое место в жизни. Он же постоянно идет вперед, не оглядываясь назад, ставя перед собой все более амбициозные цели и все время работая над собой. Жизнь Кендрика, будто самолет, который стремительно летит сквозь облака: на уровень выше, на шаг впереди остальных. Однако в какой-то момент он задумывается над тем, что, возможно, стоит слегка притормозить. Событий становится слишком много, ответственность лишь растет, он чувствует, что вот-вот может не выдержать. И поэтому просит подождать, не спешить. Плюс, Ламар неслучайно приводит сравнение с террористом, имея в виду то, что общество запросто обвинит тебя за любое неординарное поведение (в данном случае секс со стюардессой). В конечном итоге его самолет все же садится, давая возможность нашему герою отдохнуть от столь быстрой жизни.


[Куплет 1]
Я написал эту песню, когда был в тридцати тысячах футах над землей
Стюардесса делала мне комплименты о моих курчавых волосах
Если бы я мог трахнуть ее на глазах у всех пассажиров
Они бы, должно быть, подумали, что я террорист
Ем свою спаржу, а потом спрашиваю у нее (1)
Что она думает насчет молодого ниггера, легких денег и свободы?
Так глупо ведусь на доллары, я знаю, что ты бы умер за них
Я, похоже, погибну через минуту
Тогда просто похороните меня с 20 сучками, 20 миллионами и в кепке Compton

[Припев]
Постойте! (Постойте!)
Постойте! (Постойте!)
Постойте! (Постойте!)
Постойте! (Постойте!)

Да, играю по-крупному
Section.80

[Куплет 2]
И я снова здесь, сижу в хвосте самолета
Прислонившись спиной к стене, а твоя сучка сидит у меня на конце
А ну-ка слезай 
Я называю суку сукой, шлюху шлюхой, а женщину женщиной
Я никогда ничего и не делал, однако из-за меня треснула земля на асфальте
След от покрышек дал тебе доказательства в том
Что я с легкостью могу разогнаться до скорости молнии
Будучи ребенком я убил двух взрослых – я слишком продвинутый (2)
Я прожил свои двадцать в возрасте двух лет – мудрец
По правде говоря, я родился где-то в 87-м
Свирепый, словно 80 священников в кругу огня с бесами, которые держатся за руки
Издали не могу разобрать, кто же из них христианин… проклятье
Кому я cмогу доверять в 2012? Нет таковых, я даже не верю себе
Близнецы кричат о помощи… кто-нибудь (3)

[Припев]

Да, играю по-крупному, и все смотрят
Когда ты поступаешь так, нигга, проигрывать не вариант

[Припев]

Да, играю по-крупному
Эй-эй, вышвырни ее из студии, Али (4)

[Куплет 3]
24/7, нигга, рву жопу на работе, а она за это показывает мне свою попку
В King of Diamonds с бриллиантами, которых я никогда не просил (5)
У меня проверяют паспорт, я уже привык к таможням
Она вызывает опергруппу, я избавился от них. Кто-нибудь, дайте им по шее
От меня хотят, чтобы я разогнал игру, так чего вы жалуетесь?
Пока у вас будет такое бедное прошлое, вам никогда не заехать на мою полосу
Пока вы за рулем Rav 4, вы так и будете врезаться в мой Ягуар
Вы играете в хреновый спорт, а ее ноги уже на приборной панели

[Припев]

Да, играю по-крупному, и все смотрят
Когда ты поступаешь так, нигга, проигрывать не вариант

[Припев]

Да, играю по-крупному
Когда ты поступаешь так, нигга…

Я написал эту песню, когда был в тридцати тысячах футах над землей
Стюардесса делала мне комплименты о моих курчавых волосах
Если бы я мог трахнуть ее на глазах у всех пассажиров
Они бы, должно быть, подумали, что я Осама
Самолет совершил аварийную посадку – это была честь для меня

Постойте!


******************************************************************************************************************
(1) – спаржа является афродизиаком, продуктом, стимулирующим влечение;
(2) – он говорит о том, что всегда опережал своих сверстников в развитии, был умен не по годам. Также он употребляет слово "kill" в переносном значении, имея в виду, что, скорее всего, доставил много хлопот родителям своей чрезмерной любознательностью;
(3) – Кендрик родился 17 июня, под знаком Близнецов;
(4)  звукорежиссер Ламара;
(5)  один из самых крупных и престижных стрип-клубов в США.

1 комментарий:

  1. Не содержит ценности, охота ли вам классического совокупления или чего-то экстравагантного минет без презерватива, наши опытные проститутки продадут ваши желания! Аппетитная индивидуалка виртуозно станцует вам эротический танец, устроит горловой минет, параллельно лаская вас прикосновениями, а этого позволит брать себя так, как для захочется. Для любителей экспериментов у нас есть свежие заднепроходные проститутки, шлюхи-подружки, БДСМ-госпожи и продажные женщины, готовые организовать вам неплохой мужской досуг.

    ОтветитьУдалить