01.11.2012

Kendrick Lamar – Fuck Your Ethnicity [Перевод]

Похер на твою национальность
Вступительная композиция "Section.80", в которой мы знакомимся с основными персонажами истории о потерянном поколении, рассказанной Кендриком Ламаром. Все начинается на улице, где люди собираются вокруг костра, чтобы поговорить о проблемах, окружающих наше общество, и возможно сделать какие-то выводы. Первым с речью выступает некий мужчина, который впоследствии будет играть роль рассказчика, и благодарит всех присутствующих. Все они абсолютно разные люди, которые объединены общей целью. Неважно какого цвета их кожа, во что они верят, чем зарабатывают на жизнь. И вот вперед выходят две молодые девушки, истории которых мы услышим чуть позже, а слово предоставляется самому Кендрику. "If you don't give a fuck, throw your hands up high!"...


[Вступление – Рассказчик]
Садитесь вокруг
Я рад, что вы все сегодня пришли
Пока мы находимся у себя на районе
Я знаю, что тот огонь, который горит внутри вас, олицетворят вашу страсть
Послушайте
Киша, Тэмми, выйдите вперед
Я признаю каждого из вас
Всех убеждений и цветов
Ко всему вышесказанному
На хуй вашу национальность!
Вы понимаете это?
Мы будем говорить о многом из того, что касается вас
Всех вас

А теперь все
Поднимите руки высоко
Если вам насрать
Поднимите руки высоко!

[Припев]
И мне плевать, если ты
Черный, белый, азиат, латинос, черт бы его побрал
Это ни хера для меня не значит
Похер на твою национальность, нигга!

[Куплет 1]
Огонь горит в моих глазах
Это музыка, которая спасла мою жизнь
Вы все называете ее хип-хоп
Я называю ее гипноз
Да, гипноз
Поглотила мое тело, но освободила мой разум
За что ты, блядь, вообще борешься?
Никому не под силу выиграть эту войну
Мои черты выставлены на продажу
Мэн, у меня столько всего в магазине
Расизм все еще жив
Желтая лента и цветные линии (1)
В пизду это, нигга, взгляни на эту линию
Так непривычно
Что люди уходят с работы
И они хотят видеть Кендрика
Не все могут водить Бенцы, и я был одним из них
Но в итоге превратил это в дело
Чтобы уделять им все свое внимание – ровняйсь!
Мэн, мне нужно набраться сил
Мэн, мне нужно сблизиться с Богом
Потому что я не искупил свои грехи
Вот вам факт: меня не спутать
Ни с одним гребанным рэпером
Они все сидят за кулисами и прячутся
За долбанными камерами
А я в самом центре толпы
Держал в руке микрофон и выбросил его
У меня был мозг, а потом я потерял его
Я сошел с ума, надеюсь
Ты не будешь возражать насчет цены
Пенни за мои мысли
Прошу вас, поднимите вверх свои бумажники
Да, мэн, я почтальон
Не мог бы рассказать об этом?
Всегда неистов, никогда не торможу
Когда я приближаюсь к тебе
Ты теряешь сознание и просто сгораешь
Ах
HiiiPower

[Припев]

[Куплет 2]
Я устал от всех вас
Потому что вам все врут
Вы верите в это?
Принимаете на веру их ложные достижения
Это же предательство, а я Тайленол (2)
Я побеждаю, когда вы уже сдаетесь
Стучусь в двери всем возможностям
Я слишком увлечен, но я не активист
Я же не Эйнштейн до изобретения исчисления (3)
Я занимался математикой
Бросая науку
Будто алхимик. И я
Надираю всем задницу
Своей лирикой, я из UFC. Если бы НЛО 
Прилетел за мной
Я бы вернулся назад с головой пришельца
Я не отвернусь от своей мечты
Пойми меня, иди устрой свою жизнь
У меня вот уже есть две
Это метафора к тому
Что я делаю важное дерьмо, парень
Ох, это уже перебор. АТБ, мэн, я на высоте (4)
Расправил крылья на спине
Это самолет или ангел? И то, и другое
Словно пилот с нимбом – уоу
Мощь

[Переход]
Я хочу сказать, что повидал
Столько всего, что случалось
С ними: с ним, с ней, с тобой
Ммм, ммм, ммм, ммм
Я лишь вестник
Да, я знаю, что жизнь сука
Так возьми от нее лучшее
Подними три пальца вверх
Люди замечают, что мы преуспеваем
HiiiPower и сила, и люди
И если они нам не верят
То они умрут

[Припев]


******************************************************************************************************************
(1) – Кендрик образно сравнивает цвета кожи с цветами, которые можно встретить на месте преступления. Желтая (азиаты) лента, белый (белые) мел, красная (коренное население Америки/латиноамериканцы) кровь, темный (афроамериканцы) асфальт;
(2) – Ламар сравнивает с себя с болеутоляющим, потому что способен избавить людей от страданий и заблуждений при помощи своей музыки;
(3) – музыкальный гений Кендрика сравнивается с научным гением Эйнштейна в контексте того, что если бы знаменитый ученый жил в античные времена, до изобретения основных видов исчисления, у него было бы гораздо меньше возможностей для реализации своего таланта и совершения определенных открытий. Вот тогда бы ему нужно было бы действительно стараться еще сильней, трудится еще больше. Так же и с Кендриком, который работает в поте лица и отдает всего себя делу, однако кто-то все равно может подумать, что он делает недостаточно;
(4)  АТБ  Администрация Транспортной Безопасности США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий