01.11.2012

Kendrick Lamar – Blow My High (Members Only) [Перевод]

Отпускает (Только для своих)
Композиция, которая достаточно сильно расходится с концепцией самого альбома. На первый взгляд она может показаться даже лишней на "Section.80". Кендрик перестает говорить на социальные темы и посвящает песню принцессе R&B Алии Хоутон, трагически разбившейся на самолете в 2001 году. Он сетует на то, что достойные и действительно талантливые люди уходят слишком рано, в то время как индустрия с каждым днем пополняется фальшивками и пустышками, с которыми он не хочет иметь никаких дел. Также в "Members Only" упоминаются и другие знаменитости, покинувшие нас ввиду определенных трагических обстоятельств: во втором куплете Ламар вспоминает певицу Лизу "Левый Глаз" Лопес, а припев сэмплирует первую часть куплета Pimp C из песни Jay-Z "Big Pimpin". Пока мы помним о легендах, они будут живы. Прекрасный трибьют действительно достойным людям, которых никогда не забудут в определенных кругах.


[Припев]
Накуриваюсь, накидываюсь, в моем стакане всегда есть сироп
Все мои тачки отделаны кожей и деревом – у меня на районе это и есть бабло
Каждый хочет играть по-крупному, клеем девок в молле
Если он поднялся, то смотрю, как он падает – я не могу иметь дел с вами!
(Тряпки, продажные ниггеры) я не могу иметь дел с вами!
(Сучки, которые лезут в мои дела) я не могу иметь дел с вами!
(Индустрия, полная фальшивок) я не могу иметь дел с вами!

[Куплет 1]
Взлетаю, когда ты приземляешься
Этим пидорам лишь бы закатить истерику
А я танцую на звездах
В галактике нет места для вас
В ближайшее время ничего у вас не измениться
Пока я здесь и каждый день слышу
Ваше жалостливое дерьмо
Вот почему ты никогда не имел дел со мной
Вот почему твоя девушка имела со мной дела
Руки вверх, мы начинаем действовать и говорим:
R.I.P. Алия, R.I.P. Йеп! R.I.P. Алия, R.I.P. Йеп!
Вот как на самом деле это звучит
A за ней A, а потом L-I-Y-A-H – затянись пару раз
А потом передай обратно – не обламывай мне кайф

[Припев]

[Куплет 2]
Взгляни на мою жизнь, а потом на свою
Обзаведись уже амбициями, чего ты скучаешь?
Время никогда не будет никого ждать
А общество никогда не возьмет тебя за ручку
Ниггеры обожают сплетни, прям как сучки
Я в такие моменты думаю, что вам не нравятся сучки
Мне интересно, что же там спрятано под Ray Ban’ами
Глаза труса, я все понял
Ниггеры обожают сплетни, прям как сучки
Распиваем Dom Perignon, а когда мы заканчиваем, то говорим
R.I.P. Алия, R.I.P. Йеп, R.I.P. Алия, R.I.P. Йеп
Вот как на самом деле это звучит
Но никогда, ни за что я не забуду Left Eye
Заверни, запусти ленточку в небо
А потом просто замолчи – не обламывай мне кайф

[Припев]

А теперь все, пойте это

Я отправляю ему письмо на четырех страницах
И запечатала его поцелуем
И когда я пишу ему, то ему лучше
Получить его вовремя

Взгляни на мою жизнь, а потом на свою
Обзаведись уже амбициями, чего ты скучаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий